Служение:
«На работе я чувствую себя как дома. В мастерской отношусь ко всему как к своему, ведь она выросла на моих глазах», — рассказывает Елена Юдо, которая работает здесь уже 23 года…
Когда художника Ирину Финцклер благословили руководить керамической мастерской, самой мастерской еще не было, всё предстояло создать с нуля. Это было в 1999 году…
Елена Карась трудилась оправщиком, затем глазуровщиком, но мечтала рисовать. И мечта сбылась — сейчас она работает на участке процарапки, расписывает сырую глазурь, создавая кистью целые миры
«Я попала на работу в монастырь случайно», — поделилась Лариана Кыркалова на собрании новых сотрудников. «Случайного ничего не бывает», — сказал отец Андрей. Сегодня Лариана уверена: всё от Бога.
Александр Ганичев — художник, позолотчик, дробильщик. «Мастерская — это опыт. Как драгоценны наши камни, так драгоценен и этот опыт — развитие нашей души и духа», — делится он.
Художник Светлана Радчикова уже больше 20 лет трудится в мастерской каменной россыпи. О своих работах, любви к камню и отношениях в коллективе она рассказала в интервью нашему сайту.
Монастырской мастерской каменной россыпи уже 24 года. Ее нынешний руководитель монахиня Ксения (Теймурова) рассказала, как это послушание помогает служить Богу и людям.
Брат Дмитрий Зверев: «Хотелось бы, чтобы все дети были счастливы, если не дома, то в интернатах. Чтобы ребенок был в поездке счастливый и потом в приюте чувствовал тепло и заботу…»
Брат Дмитрий Зверев говорит, что его жизнь в детях. Глядя, как каждые выходные он стоит на службе в окружении ребят, а потом возит их на прогулку, понимаешь, что Господь милостив…
Почему рисовать пейзаж похоже на молитву? Какой главный смысл на этом послушании? И что дарит наибольшую радость? Об этом иконописец Нина Рыбакова рассказала в интервью нашему сайту.
Настя Рыбакова училась в академии искусств и всегда любила иконы. Эта любовь привела ее в иконописную мастерскую. О любимом деле и о радостях послушания Настя рассказала в интервью нашему сайту.
Иконописная мастерская началась с нескольких человек. Тогда еще не было монастыря, но была мечта вместе писать иконы. Руководитель мастерской о. Сергий Нежборт рассказал о том, как она сбылась.
Брат Дмитрий Ананич трудится на втором посту охраны монастыря. Как он оказался здесь, что считает для себя неприемлемым и почему самое важное на этом послушании — люди, читайте в истории Дмитрия.
Десять лет назад в жизни Михаила Таркана были рэп-баттлы и тусовки, клубы и алкоголь, а сейчас он охраняет территорию монастыря и считает его своим домом. Почему? Читайте в нашем интервью.
Сестра Татьяна Путрич-Кобылянец: «Служение для меня — это умение, несмотря на свое плохое настроение, самочувствие, проявить любовь к ближнему, найти слова для укрепления его веры…»
Сестра Ксения Глоба трудится в церковной лавке «Свеча» около храма в честь иконы Божией Матери «Державная» и ежедневно благодарит Бога за то, что восемнадцать лет назад Он привел ее сюда…
Церковная лавка — место, куда в первую очередь попадает человек, пришедший в храм. Монахиня Анна (Прокудина), руководитель лавки «Свеча» нашего монастыря, рассказала об этом послушании.
Певчий Павел Романенков: «Крещение излечило меня от болезни, но духовно связало с Церковью пение на клиросе. Я не ожидал, что можно получить от хорового пения такое наслаждение».
Монахиня Анастасия (Лашук) несет свое послушание с убеждением: «Мастерская как маленькая монастырская семья. Важно, чтобы человек чувствовал себя здесь нужным и максимально раскрылся».
Сестра Елена Ауад почти 20 лет работала переводчиком на Ближнем Востоке. Там, среди вековых древностей, она пришла к Богу и кардинально сменила профессию, став вышивальщицей.
Сестра Елена Азаренко трудится в золотошвейной мастерской всего пару месяцев, но уже очень полюбила свое послушание. «Рукоделие успокаивает, умиротворяет, и этим я служу Богу», — говорит она.