Всякое дыхание да хвалит Господа!
Уезжаю на две недели. На две недели в жизнь беззаботную! Сын уже ждет меня в машине. На ходу прихватываю семечки — для прибившегося у него на работе голубя.
Раннее осеннее утро. Туман и исчезающий в этом тумане город. Начинается она — другая жизнь, которая называется «отдых».
За окном пролетают поля, деревни.
Так, не забыть отдать семечки для голубя!
— А я семечки для вашей птички прихватила!
— Ма, птичка улетела.
Ну и замечательно.
Заселяюсь. Два балкона. Сосны — напротив. И тишина…
Я тоже тихо сижу на диванчике и тихо радуюсь. Вдруг чувствую взгляд. Я в номере одна, дверь закрыта, пятый этаж…
Подкручиваю резкость (надеваю очки) и вижу: на ручке балкона сидит синица и очень внимательно смотрит. Что она от меня хочет? Ах да, у меня же семечки в рюкзаке!

Теперь каждое мое утро начинается со встречи: на балконе рядком сидят синицы и ждут меня. А если я долго не выхожу, они стучат клювиками в стекло — уже совсем меня не боятся. Думаю, если бы балкон был открыт, то они бы и в гости залетали — чайку попить!
Но настал момент — семечки закончились. Я побежала в местный магазин. Ни-че-го! Стала рыться в рюкзаке (там могло что-то заваляться) — и нашла немного. Извиняясь, вынесла семечки на балкон под веселые всполохи крыльев. Я уже дважды их подсыпала. Осталось совсем немного.
Села читать и опять ловлю на себе вопрошающие взгляды птиц, которые сидят, где только можно зацепиться. Самый толстый Синиц (я так понимаю, самый прожорливый) залез на верх окна, открытого для проветривания, и, вертясь на одном месте, что-то долбит, отрывает. Может, пытается открыть окно? Остальные молча наблюдают. И вот к нему решительно присоединяется еще один Синиц. Теперь они вдвоем долбят клювами и вертятся.
Хохоча, выношу им остатки угощения. Надо как-то дожить до завтра. Завтра в гости приедет сын и привезет такие необходимые всем семечки.
Всякое дыхание да хвалит Господа!
26.12.2025