Про ворота в рай и ночное благословение
Мы с подругой учимся на факультете оперного пения. Когда становится скучно, выбираем в городе старое разрушенное здание, идем туда, заходим в огромный зал и поем. Красиво, на два голоса. Акустика и атмосфера просто ах! Как-то поем, и вдруг выползает к нам бомж, весь в слезах: «Девочки, я умер, да?»
Во время монтажа новой системы освещения в церкви электрик, работавший на чердаке, случайно оставил дверь лифта открытой, из-за чего внизу не могли вызвать лифт. Как же изумились посетители храма, услышав призыв прораба, обращенный вверх:
— Петр! Закрой ворота!
Мальчишка, увидев священника, кричит:
— Батюшка, мне с Вами поговорить надо! Вы Бог?
— Нет, я не Бог.
Мальчишка задумывается и выдает:
— А когда Богом станете?
Читаем дома канон преподобного Андрея Критского. Припев тихонько напеваем. Трехлетний сынок мне «помогает»: «Помилуй мя, Боже, помилуй МЯУ...»
Девушка ночью идет по пустынной улочке. Смотрит — навстречу ей мужик с широко разведенными руками. Девушка в отчаянии хватает камень и бросает в мужика. Раздается звон стекла, а вслед за ним вопль: «Да что же это такое? Третье стекло до дома донести не могу!!!»
Шел один батюшка ночью через кладбище. В какой-то момент стало ему страшно. Вдруг слышит — сзади шаги. Он ускоряет шаг — и шаги тоже, он еще быстрее — и шаги за ним. Не выдержал батюшка — побежал, а шаги за ним всё ближе и ближе! Вдруг кто-то хватает его за рясу. Он поворачивается — ни жив ни мертв от ужаса. И тут ему голос женский из темноты: «Батюшка, благословите!»
08.04.2022